Меню

Карон Апартаменты от 137 000 USD
Особенность объекта Планировка домов обеспечивает панорамный вид на море в 75% квартир. А также делает проект одним из лучших вариантов для инвестиций на Пхукете. Застройщик предлагает гарантированный доход 7% на 5 лет или программу аренды 60/40%
ID KR 813
Район Карон
Общая пл 35-70 м²
Жилая пл 32-64 м²
Дата сдачи 2022 г
До пляжа 0,6 км
Бассейн 175 м²
Спален 1-2
Объект прошел все юридические проверки нашими специалистами
Объект построен
группой компаний "АртХаус"

Описание объекта

В комплексе: Новый и абсолютно уникальный проект находится всего лишь в 300х метрах от самого популярного и туристического пляжа Пхукета – Карон, известного своим белоснежным песком, кристально чистой водой и развитой инфраструктурой. Комплекс состоит из двух семиэтажных зданий утопающих в зелени холмов с видом на бескрайний океан. Вся инфраструктура района находится в шаговой доступности: кафе, рестораны, в том числе и русская кухня, магазины, супермаркеты, массаж и спа салоны, аптеки, банки и пункты обмена валют, рынки, храм и местные достопримечательности. Сам комплекс имеет отельную лицензию, богатую инфраструктуру и обладает спектром высококлассных услуг 5* отеля, которые отвечают всем требованиям даже самых взыскательных гостей: бассейн «инфинити» на крыше каждого здания с собственным баром-рестораном и панорамным видом на океан, бассейн на первом этаже с террасой для приема солнечных ванн, сауна, фитнес центр с профессиональным оборудованием, детская игровая комната и библиотека, ресторан для завтраков, тропический сад, лобби, две крытые парковки, круглосуточная охрана и система видеонаблюдения.

В апартаментах: 191 квартира с односпальной и двуспальной планировками и возможностью обьединения нескольких квартир в пентхаус. Все планировки тщательно продуманы, чтобы обеспечить максимум комфорта и пространства: просторная открытая гостинная совмещена с обеденной зоной, полностью оборудованная кухня, отдельная спальная и ванная комнаты, балкон. По желанию гостей можно оборудовать гардеробную или установить ванную в балийском стиле. Дизайн квартир – тропический модерн, выполнен в теплых, естественных тонах с отделкой из дерева и натуральных материалов.

1 bedroom

137 000 - 170 000 $

Общая пл35 м²

Жилая пл32 м²

БассейнЕсть

2 bedroom

201 000 - 243 000 $

Общая пл60-70 м²

Жилая пл57-64 м²

БассейнЕсть

Оставить заявку

Оставить заявку

Места поблизости

Большой Будда

Пляж Ката

Минигольф Dino Park и Ресторан

Шоу Саймон Кабаре

Вечерний Рынок Карон

Храм Суван Кхири Кхет

Не хотите тратить время на поиск вариантов ?

Позвольте сделать это за вас

Похожие объекты

Объект прошел
юридическую проверку
Карон Апартаменты
277,000 — 430,000 $
ID KR 810
Общая пл 57-300 м²
Дата сдачи 2022 г
Район Карон
До пляжа 2 км
Спален 1-3
Объект построен
группой ArtHouse
Объект прошел
юридическую проверку
Карон Апартаменты
от 150,000 $
ID KR 811
Общая пл 32-68 м²
Дата сдачи 2019 г
Район Карон
До пляжа 1 км
Спален 1-2
Объект построен
группой ArtHouse
Объект прошел
юридическую проверку
Карон Апартаменты
103,400 — 125,000 $
ID KR 814
Общая пл 30-33 м²
Дата сдачи 2022 г
Район Карон
До пляжа 1 км
Спален 1

Смотреть все

Смотреть все

Menu

Karon Apartments From 137 000 USD
Mr. Semen Lisitsa Sales manager

Consult

Consult

Mr. Aleksey Khrystenko Sales Manager

Consult

Consult

Feature The specific layout of the buildings provides a panoramic sea view in 75% of apartments. And also make the progect one of the best variants for investment on Phuket. Developer offers guarantee return 7% for 5 years or rental program 60/40%
ID KR 813
Location Karon
Total Area 35-70 m²
Living area 32-64 m²
Completion date 2022 y
Beach 0,6 km
Swimming pool 175 m²
Bedrooms 1-2
passed the legal due diligence check
Built by ArtHouse group

Object description

Complex Amenities: New and absolutely unique project is situated only 300 meters from the most popular and touristic beach in Phuket – Karon, famous for its white sand, crystal clear water and well-developed infrastructure. Condominium consists from two seven-story buildings surrounded by rolling hills from one side and giving a panoramic view on the endless ocean from another side. All infrastructure of the area is within walking distance from the project: cafes, restaurants, shops, supermarkets, massage and spa salons, pharmacies, banks and currency exchange points, markets, Buddhist temple and other local attractions. The complex has a hotel license, rich infrastructure and has a full range of high-quality services of a 5 * hotel that suite all the requirements of even the most demanding guests. You may relish an infinity swimming pool on the rooftop of each building with its own bar-restaurant and panoramic sea view, big pool on the first floor with terrace for sunbathing, sauna, fitness center with professional equipment, a kid’s playroom and a library, breakfast restaurant, tropical garden, lobby and reception desk in each building, two covered parking, 24h security and video surveillance system. The developer offers several payment plans, including cashback on full payment. A guarantee return program for 5 years or the “rental pool” programs make this complex an excellent investment project, and developer with many years of construction experience in Phuket and throughout Thailand will give you a full guarantee of quality and first-class service.

In the apartment: 191 apartments with one and two bedroom layouts and option to combine several units in penthouse. All layouts are carefully thought out to ensure maximum of comfort and space: airy living room combined with a dining area, a fully equipped kitchen, separate bedroom and bathroom, balcony. Developer can equip a dressing room or set up a Balinese-style bathroom upon a request. Spacious tropical modern design made in warm, light colors with wooden and natural materials finishing.

1 bedroom

137 000 - 170 000 $

Total Area35 m²

Living area32 m²

Swimming poolYes

2 bedroom

201 000 - 243 000 $

Total Area60-70 m²

Living area57-64 m²

Swimming poolYes

Submit your request

Submit your request

Places nearby

Big Buddha

Kata Beach

Dino Park Mini Golf & Restaurant

Phuket Simon Cabaret

Night Market Karon

Wat Suwan Khiri Khet

Don't want to waste time looking for variants?

Let us do it for you

Similar objects / You may also like

Passed the legal
due diligence check
Karon Apartments
277,000 — 430,000 $
ID KR 810
Total Area 57-300 m²
Completion date 2022 y
Location Karon
Beach 2 km
Bedrooms 1-3
Built by
ArtHouse group
Passed the legal
due diligence check
Karon Apartments
From 150,000 $
ID KR 811
Total Area 32-68 m²
Completion date 2019 y
Location Karon
Beach 1 km
Bedrooms 1-2
Built by
ArtHouse group
Passed the legal
due diligence check
Karon Apartments
103,400 — 125,000 $
ID KR 814
Total Area 30-33 m²
Completion date 2022 y
Location Karon
Beach 1 km
Bedrooms 1

View all

View all